Статус продается здесь!

FAQ

Механизмы. ETA 7750 и его клон Asian 7750

Азиатский клон калибра 7750 и его модификации являются наиболее распространенным механизмом, используемых в копиях хорошего качества, и стоит практически в каждых часах с функцией хронометра.

Вот некоторые технические данные механизма:

Калибр: 131/4

Подзавод: ручной и автоматический

Число полуколебаний/час: 28’800 пк/час (4Гц)

Количество камней: 25

 Функции

Часы, минуты, секунды 

Хронограф 60 секунд 

Счётчик 30 минут  и 12 часов 

Дата и день недели

Что полностью соответствует характеристикам швейцарского механизма ETA 7750.

Первые попытки клонирования ETA7750  были не очень хороши, но со временем китайцы стали делать по настоящему качественные механизмы, которые по точности и надежности практически не уступают оригиналу, но полностью повторяют функционал. Многие части взаимозаменяемы, но есть и отличия в конструкциях.

Механизм 7750 достаточно большой по размеру, с ним очень удобно работать мастеру, каких-то секретов сборки-разборки конструкция не имеет. Этот калибр кардинально отличается от обычных механизмов, и совместимых деталей в нем нет.

Калибр имеет исключительную надежность. При правильной эксплуатации часов (в том числе при регулярной чистке и смазке) он способен без проблем и неисправностей функционировать очень долго. По своим эксплуатационным качествам механизм можно смело причислить к лучшим. Проблемы начинают возникать при нарушении правил эксплуатации, особенно часто — при попадании влаги или в результате сильного удара. 

Имеются и несколько отличительных особенностей этого механизма, причем все они относятся как к копии, так и к оргиниальному швейцарскому!

  • Нельзя менять дату, когда стрелки находятся в положении между 10 и 3 часами, что может привести к поломке колеса смены даты.
  • При использовании функции хронемтра важно при сбросе секундной стрелки останавливать ее повторным нажатием кнопки спуска.
  • Старайтесь поменьше заводить часы вручную, причем важно это делать плавно и не более 10-15 движений, слишком сильное и резкое усилие может повредить сложный многозубчатый механизм подзавода. Часы имеют функцию автоподзавода, поэтому достаточно просто носить их на руке.
  • Ротор автоподзавода достаточно шумный) Это не поломка или неисправность, это именно особенность механизма, так как ротор подзавидит часы, вращаясь только в одну сторону, испытывая при этом небольшое сопротивление. Вращение в другую сторону же происходит без подзавода часов и без сопротивления, поэтому крутится он очень резво, издавая специфический шум). 

При соблюдении этих небольших правил этот механизм будет радовать Вас точным ходом очень и очень долго!